Реклама в Интернет

"Все Кулички"


 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Биография
anatc Супермодератор
Отправлено: 23 Апреля, 2014 - 13:06:10
Post Id


Супермодератор


Покинул форум
Сообщений всего: 10543
Дата рег-ции: Нояб. 2004  
Репутация: 7
Карма 11




Сергей Азаров несколько лет работад барабанщиком в группе "Лесоповал", где остались его друзья: Стас Волков, с которым Сергей проработал более 10 лет,Леонид Марголин, бывший руководитель "Лесоповала",который сейчас работает с Олегом Митяевым. Сергей Азаров является автором книги стихов, вышедшей в 1999 году. В настоящее время он работает как автор-исполнитель своих песен.
Сергей Азаров коротко о себе:

О жизни: Живу в городе Подольске. Занимаюсь музыкой с 10 лет. Сейчас - профессиональный артист. Разведён. Дочь 1995 года рождения. Пишу свои песни. Выпускаю альбомы. Катаюсь по России-матушке. Любимое хобби - диван. Мечта - похудеть. Уважаю творческих людей. Критику принимаю от тех, кто хоть что-то сам сделал.

Об учёбе: В 1972 году закончил среднюю школу №10 г. Подольска. Параллельно учился в музыкальной школе по классу трубы. С 1983 по 1986 учился во 2-м областном музыкальном училище в г. Царицыно по классу ударных инструментов. Играл в духовом оркестре, затем в эстрадном. Много лет отдал работе на акустических барабанах. Играл джаз, рок. Петь специально меня никто не учил. Самоучка. Пою, как могу.

О службе: В 1975 году прошёл полный курс десантной подготовки и, получив разряд по парашютному спорту, готовился влиться в славный состав "голубых беретов". Но хотелось очень попасть в музвзвод. И попал я в г. Луга Ленинградской области, где по своей дурости с оркестром я пролетел и от разочарования пошёл служить куда Бог пошлёт, а именно в город-герой Волгоград. Создал свой ансамбль, мы даже выступали по волгоградскому телевидению. Служил честно. Пришёл домой старшим сержантом. Ах, да! Чуть не забыл сказать: я ж был ракетчиком. Но больше, всё таки, музыкантом.