Супермодератор
Покинул форум
Сообщений всего: 10543
Дата рег-ции: Нояб. 2004
Репутация: 7
Карма 11
|
Ещё в школе он был известен своими андеграундными записями, песнями, исполненными то акапелло, то под аккордеон, то под семиструнную гитару, об игре на которой Серж не имел и не имеет до сих пор никакого представления. Позднее из всего этого набора инструментов остался лишь аккордеон, на котором Серж играет свои странные, часто дисгармоничные мелодии со сбитым ритмом. В конце 2004г. начале 2005-го, была составлена первая его сольная авторская программа «Песни Ночных Улиц Парижа», (ранее Серж предпочитал петь блатную классику из репертуара Аркадия Северного, которого считает своим учителем, а так же различный рок-н-ролл).
В его примитивной музыке и эклектичных стихах можно заметить влияние Тома Уэйтса, Александра Вертинского, Дмитрия Хоронько, Жака Бреля, Александра Башлачёва, Майка Науменко, и ещё очень-очень многих, но, не смотря на это, Серж не превратился в банального подражателя, он придумал собственный жанр, в котором работает: «Трэш-Кабаре» - дикую смесь из самых разных музыкальных направлений и стилей. Жак Брель, наверное, пристрелил бы его, услышав как Серж играет…, но Сержу удалось своё превратить своё неумение играть и петь в стиль. Он поёт о страшных вещах: смертях, предательствах, непонимании, обречённости, о том, что мир ставший Ветхим, мир отошедший от Бога, неизбежно должен погибнуть, но одновременно Серж никогда не расстаётся с надеждой, он не падает духом, не сдаётся и не смиряется перед злом. Не даром на обложке к «Песням Ночных Улиц Парижа» написано: «Борису Ковачу с огромной благодарностью за «Последнее Балканское Танго».
Сакенов экспериментирует с нечленораздельным рёвом, авангардным танго, блатными мотивами. Его тексты порой наполнены глубоким смыслом и мистичны, порой абсолютно лишены этого самого смысла, и укладываются в один куплет. Его «Трэш-Кабаре» - постоянный консервативный эксперимент, перманентная контрреволюция вкусов – репетиция к мистической контрреволюции Роялизма.
Серж Сакенов – человек своего времени, времени возрождения Кабаре, сегодня, когда восемнадцатилетние парни и девушки весело отплясывают под старинные блатные песни в исполнении Славы Шалыгина («Ля-Миноръ»), а в прокуренных залах подвальных клубов Москвы и Петербурга всегда рады слышать отвязные ритмы уличного шансона и СКА, его искусство как нельзя более актуально и органично.
Он удивительно многогранен. Серж – поэт, музыкант (назвать его композитором не поворачивается язык), писатель, художник, философ. За его «Трэш-Кабпре» большое будущее, ибо оно – как вызов времени, так и его веяние, эклектичное, эпатажное и парадоксальное.
Музыкальный стиль: ТРЭШ-КАБАРЕ
Музыкальные предпочтения:
Шансон (русский, французский, американский), СКА, рок-н-ролл
Музыканты, близкие по творческим взглядам:
Аркадий Северный, Александр Вертинский, Алёша Димитриевич, Майк Науменко, Александр Башлачёв, Жак Брель, Том Уэйтс, Хоронько-Оркестр, Аукцыон, Эмир Кустурица, Scarface
История создания:
В далёком детстве улслышал по радио "Мурку" в исполнении Константина Сокольского. Это навсегда определило его музыкальные предпочтения...
Участники коллектива: Серж Сакенов
Музыкальные инструменты: аккордеон
Вышедшие альбомы: Песни Ночных Улиц Парижа (пиратская версия) |